Начальная школа

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

"Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 879"

         сайт- спутник ГБОУ Школа № 879            

 

Начальная школа

 

  Методист по вопросам начального образования  - Зимина Валентина Николаевна.

  телефон 8 (495) 387-53-89  

 

 

     

  

     

Итоги участия в конкурсах и олимпиадах учащихся 1 уровня образования

2 полугодие. 2016 - 2017 учебный год

Название конкурса/олимпиады

Класс

Кол- во участников

Результаты

НТТМ.  Конкурс проектно-исследовательских работ «Юные техники и изобретатели»

4кл

1победитель

Городской конкурс "История моей семьи в истории России"

3кл

1 призер

Олимпиада «Московский  второклассник,  третьеклассник, четвероклассник 21 века»

2-4 кл

83ч

17ч -победителей

42ч -призера

Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы»

1-4 кл

10 команд

4 ч семьи

4 команды и

4 семьи  победители

6 команд-призеры

Московский вернисаж в рамках городского фестиваля "Эстафета искусств"

3кл

1 призер

Городской смотр-конкурс "Огонь-друг, огонь-враг"

4кл

1 место

Городской конкурс детского рисунка "Мы рисуем улицу"

3кл

1 призер

Городской литературный фестиваль "Лоцманы книжных кораблей" в рамках 74 недели дет. книги на Воробьевых горах программы "Читающая Москва"

3-4 кл

Команда

победители

Шестая онлайн - олимпиада по математике "Плюс"

на образовательной платформе Учи.ру

 

1-4кл

97ч

66 победителей

24 похвальные  грамоты

II Всероссийская метапредметная олимпиада по ФГОС  «Новые знания» в начальной школе

2-4кл

100ч

3 диплома -2 степени

2 диплома -3 степени

Межрайонная предметная олимпиада по окружающему миру

4кл

4 ч

1 призер

Межрайонный третий открытый экологический конкурс для младших  школьников "Я познаю мир"

2кл

1победитель

Межрайонный Конкурс проектно-исследовательских работ "Почему? Да потому!"

2-4

1 победитель

1 призер

Межрайонный конкурс военной песни  "Наследники Победы"

4кл

Ансамбль "Родничек"

призер

 

Московский фестиваль "Вместе с книгой мы растем"

Городской конкурс "Самый талантливый читатель". Межрайонный этап

2-3кл

2 призера

Московский фестиваль "Вместе с книгой мы растем" Городской конкурс рисунков по сказке Э. Гофмана. "Щелкунчик и мышиный король"

3кл

1 призер

Конкурс рисунков по ОРКСЭ «Русь Золотая»

3-4кл

1 диплом-3 степени

    

             

       Начальная школа ГБОУ Школа № 879 работает в режиме 5-и дневной рабочей недели с группами продленного дня. 

     С 2011-2012 учебного года  1-4 классы   обучаются по новым Федеральным Государственным Образовательным  Стандартам    (ФГОС).  Читать о ФГОС>>

   Со 2 класса в нашем образовательном учреждении ведется преподавание учебных предметов с углубленным изучением по программам, утвержденным Министерством образования РФ или по авторским программам.

    В класс с углубленным изучением отдельных предметов отбираются учащиеся по результатам тестирования. Преподавание других предметов в данном классе ведется по программам общеобразовательной школы в соответствии с базисным учебным планом.

   Подробнее о классах с углубленным изучением предметов по ссылке>>

 

     Содержание начального образования представлено 

           Традиционной системой обучения:

    "Школа России"

                Предметная линия учебников «Школа России» на основании экспертных заключений РАН и РАО, реализует Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, охватывает все предметные области учебного плана ФГОС и включает следующие завершенные предметные линии

     Комплект учебников традиционной системы:

 

·        «Русский язык» авт. Канакина В.П., Горецкий В.Г.

·        «Литературное чтение» авт. Климанова Л.Ф. и др.

·        «Математика» авт. Моро М.И. и др.

·        «Информатика» авт. Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.

·        «Окружающий мир» авт. Плешаков А.А.

·        «Технология» авт. Роговцева Н.И. и др.

·        «Музыка» авт. Критская Е.Д. и др.

·        «Изобразительное искусство» под ред. Неменского Б.М.

·        «Физическая культура» авт. Лях В.И.

·        «Духовно-нравственная  культура народов  России»

·        «Английский язык» авт. Кузовлев В.П. и др.

       "Английский язык" авт. Верещагина И.Н. и др. (классы с углубленным изучением английского языка)

 

                  

Рабочие тетради, прописи, дидактические материалы приобретаются родителями по рекомендации учителя.

 

        

Основы компьютерной грамотности

 

Урок по ФГОС

Урок математики с использованием современного оборудования

 

Урок технологии в начальных классах. Работа на станках

 

Сделали сами своими руками

Посвящение в читатели 1 класс

 

наши первые проекты

 

Линейка, посвященная битве под Москвой

Классный час "Моя Родина Россия"

Конкурс "Грамотеи"

Хохломская роспись

День семьи. Праздник "Мама, папа, я - спортивная семья"

 

   

Подводим  итоги ФГОС в начальной школе

 

Слово "ФГОС" основательно вошло в нашу жизнь и стало привычным.

 Проделана огромная работа по подготовке к введению новых образовательных стандартов, разработано и написано много нормативных  документов, сопровождающих ФГОС, улучшилось материально-техническое оснащение образовательных учреждений.

И вот, наконец, закончен четвертый год обучения по новым стандартам. Как прошли эти  годы? Можно ли говорить о каких-либо результатах? Об окончательных, конечно, нет. Но первые итоги подвести можно уже сейчас:

·        Новый стандарт ориентирует образование на новое качество, соответствующее современным запросам личности и общества.

·        Делается акцент не на предметный, а на личностный результат. Важна прежде всего личность самого ребенка и происходящее с ней в процессе обучения, а не сумма знаний, накопленная за время обучения в школе.

·        Изменился сам подход к обучению и воспитанию, в корне поменялись уроки, их структура. Уже в 1-м классе  мы учим детей самостоятельно ставить цель, составлять план достижения этой цели, осуществлять поиск решения  и даже самостоятельно давать оценку своей деятельности. Оказывается, семилетний ребенок способен сформулировать и тему, и проблему,  главное, грамотно подвести его к этому. В этом состоит  функция нового учителя, который теперь не транслятор знаний, а направляющая сила ребенка.

·        Большое внимание уделено интегрированному подходу в обучении, который предполагает активное использование знаний, полученных на других уроках.

·         Проектный и исследовательский метод – один из основных в новом обучении. В первом классе дети способны делать проекты. Это и рисунки, и поделки, книжки-малышки, кроссворды и даже небольшие презентации. В нашей школе стало традицией ежегодно проводить конкурс "Открывая дверь в мир науки", где ученики 1-4 классов защищают свои проекты перед  аудиторией, и надо сказать весьма  небезуспешно.

·        В школе широко используются  компьютерные технологии. У каждого учителя есть оборудованное компьютерное место. Работать на ноутбуках учатся с первого класса. На уроках наряду с традиционным письмом дети осваивают и клавиатурный набор текста.

·        В рамках введения ФГОС усилилась роль внеурочной деятельности. Она позволяет развивать творческие способности детей, формировать у них активную жизненную позицию. Дети учатся быть самостоятельными, успешными, уверенными в своих силах людьми, умеющими общаться.

 

Безусловно, детям стало интереснее в школе, они стали свободнее себя чувствовать. Новые программы дают возможность  более глубоко изучать материал. Ребята знакомятся с разными источниками информации и умеют с ними работать.

Итак, первые  результаты введения стандартов очевидны.
Изменился характер деятельности учащихся - исследовательский, творческий, продуктивный; повысилась доля самостоятельной работы учащихся на уроке; появилась возможность применять знания при выполнении практико-ориентированных заданий; снизилась тревожность, повысилась мотивация к учению.

 Изменилась позиция педагогов: педагоги на практике увидели насколько подходы, описные в стандартах, действительно, создают условия для развития ребенка; возрос интерес к ученику, семье, мнению о себе; активизировалась стремление к повышению квалификации и своего профессионального уровня, освоению новых технологий и средств обучения.

Повысилась заинтересованность родителей в участии в образовательной деятельности, управлении школой; изменился характер взаимодействия с учителем; появилась возможность родителям самим продолжать учиться.

Все перечисленные изменения положительно влияют на качество образования в начальной школе

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»